Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период»

506 Кб
скачать

67 от 30.12.2011

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2011  № 67

 

 

Об  утверждении Порядка и  Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период»

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пановского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.  Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Пановского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Пановского сельского поселения Кузнецову Т.А..   

 

 

 

Глава администрации

Пановского сельского поселения                            В.Н.Вольнова

 

                      

 

                                                                                                   


                                                                                                             Приложение 1

                                                                               к постановлению  администрации

                                                                                               от 30.12.2011 № 67

 

Об  утверждении

Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований  бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Планирование бюджетных ассигнований  бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств  бюджета поселения в два этапа:

 

1) предварительное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

2) детализированное планирование бюджетных ассигнований –

Ведущий специалист поселения готовит и представляет в администрацию информацию о результатах:

1) предварительного планирования бюджетных ассигнований –в электронном виде по форме подсистемы «Проектирование бюджета» программного комплекса «Бюджет-КС» в срок до 1 мая текущего года;

2) детализированного планирования бюджетных ассигнований:

- в электронном виде по формам подсистемы «Бюджетная роспись» программного комплекса «Бюджет-КС» до 3 сентября текущего года. В подсистеме «Бюджетная роспись» бюджетные ассигнования распределяются по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления;

- на бумажном носителе – по форме сводной таблицы, прилагаемой к настоящему Порядку до 1 августа текущего года.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к настоящему приказу.

 

 


Распределение бюджетных ассигнований на ____ - ____ годы

 

 

 

Наименование главного распорядителя бюджетных средств  бюджетапоселения(далее - ГРБС)

Код ГРБС

 

 

(тыс. руб.)

Направление бюджетных ассигнований/ КБК

____ год

(очередной финансовый год)

____ год

(1-й  год планового периода)

____ год

(2-й год планового периода)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(2) + (3)

П.О., план

Всего;

(4) + (5)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(7) + (8)

П.О., план

Всего;

(9) + (10)

Д.О. план

П.О. план

Всего;

(12) + (13)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ДОВЕДЕНО

-

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

РАСПРЕДЕЛЕНО

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

< наименование бюджетных ассигнований >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕ РАСПРЕДЕЛЕНО

-

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

 

Примечания по заполнению таблицы (при заполнении формы – удалить):

1) в графах «Д.О. утв.» отражается объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств, предусмотренный действующей редакцией закона об областном бюджете;

2) в графах «Д.О. корр.» указывается величина корректировки объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств, предусмотренного действующей редакцией закона об областном бюджете;

3) в графах «Д.О. план» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

4) в графах «П.О. план» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств.

5) в графах «Всего» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств;

6) по строке «ДОВЕДЕНО» приводятся объемы корректировки бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода, доведенные до ГРБС Департаментом финансов Ивановской области;

7) по строке «РАСПРЕДЕЛЕНО» значения вычисляются путем суммирования строк с разбивкой бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов.;

8) значения по строке «РАСПРЕДЕЛЕНО» не должны превышать значений по строке «ДОВЕДЕНО»;

9) по строке «НЕ РАСПРЕДЕЛЕНО» приводится разность значений в строках «ДОВЕДЕНО» и «РАСПРЕДЕЛЕНО»

Руководитель _______________________________________

Исполнитель ________________________________________              ____________________

                                                                          (расшифровка подписи)                             (телефон)

«____» _________________ _____ г.


                                                                                   Приложение 2

                                                        к постановлению администрации

                                                                              от 30.12.2011 № 67

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

 

1. Общие положения

1.1.   Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов.

Для очередного финансового года и первого года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся расходы, не предусмотренные утвержденным  бюджетом поселения иными нормативно-правовыми документами Пановского сельского поселения в   том числе:

- увеличение расходов на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ (за исключением переноса не использованных в отчетном году остатков бюджетных ассигнований);

- расходы на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, существенные аспекты которых (набор задач, мероприятий, целевые показатели) подверглись переработке, за исключением перемещения бюджетных ассигнований между мероприятиями долгосрочных целевых программ;

- иные расходы на очередной финансовый год и первый год планового периода, не утвержденные Решением Совета Пановского сельского поселения о  бюджете поселения.

Для второго года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся все расходы  бюджета поселения, за исключением:

- регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг, определяемых на основе утвержденных в  бюджете поселения расходов на предоставление муниципальных услуг на второй год планового периода, с учетом инфляции, увеличения объема предоставления муниципальных услуг, планового роста эксплуатационных расходов и иных объективных факторов;

- расходов на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, кроме случаев увеличения расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, изменения существенных аспектов (набор задач, мероприятий, целевые показатели) долгосрочных целевых программ;

- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в объемах, утвержденных и (или) определяемых нормативно- правовыми актами Пановского сельского поселения;

- расходов на предоставление инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в объемах, предусмотренных и (или) определяемых  нормативно- правовыми актами  Пановского сельского поселения

- расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в объемах, предусмотренных долгосрочными целевыми программами и (или) определяемых нормативно-правовыми актами Пановского сельского поселения;

- расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренных договорами и соглашениями, которые будут действовать во второй год планового периода в соответствии с утвержденной программой  муниципальных заимствований;

- расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на предоставление муниципальных услуг) в объемах, предусмотренных и (или) определяемых  нормативно-правовыми актами Пановского сельского поселения.

 

В результате планирования бюджетных ассигнований определяются:

-    величины корректировки объемов бюджетных ассигнований, утвержденных действующей на 1 января текущего года редакцией решения Совета Пановского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – действующая редакция областного бюджета) соответствующему главному распорядителю средств  бюджета поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода;

-  объемы бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;

-   объемы бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.2.   Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий субъекта Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов  бюджета поселения, объема поступления субвенций из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных  областным законом (проектом областного закона) о областном бюджете, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или соглашениями Пановского сельского поселения  с областными органами исполнительной власти.

1.3.   Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета поселения в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2 порядка составления проекта  бюджета поселения объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета в очередном финансовом году и планируемого соответствующих расходов со стороны Ивановской области в объеме, не менее минимального уровня – если требование к минимальному уровню софинансирования  установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации либо соглашениями с областными органами исполнительной власти.

1.4. Величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода определяется исходя из утвержденного действующей на 1 января текущего года решения Совета Пановского сельского поселения о  бюджете Пановского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и соответствующей сводной бюджетной росписью (далее – утвержденный бюджет и сводная бюджетная роспись) объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, учитывающих изменение прогнозных значений показателей, определяющих ценовое изменение расходов  бюджета Пановского сельского поселения (далее - индексация бюджетных ассигнований) по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле и корректировки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Обоснование бюджетных ассигнований, связанных с обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг (выполнением работ) на основе муниципального задания и средних нормативов затрат представляется главными распорядителями средств  бюджета Пановского сельского поселения в таблице согласно приложению 1 к настоящей методике.

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Пановского сельского поселения представляется главными распорядителями средств  бюджета Пановского сельского поселения в таблице согласно приложению 2 к настоящей методике».

«1.5.  Расчет объема бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств осуществляется с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований, установленных настоящей методикой.

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, представляется главными распорядителями и получателями средств  бюджета поселения в таблице согласно приложению № 3 к настоящей методике».         

 

2. Особенности планирования бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ Палехского района.

 

2.1.   В рамках бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП могут планироваться бюджетные ассигнования на:

а оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации – за исключением:

бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов по оказанию муниципальных услуг;

-        бюджетных ассигнований на финансирование единовременных расходов по оказанию муниципальных услуг, планируемых в рамках ВЦП и прочих программ;

б социальное обеспечение населения, осуществляемое в форме единовременных мероприятий;

в предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

г)      предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляемое в форме единовременных мероприятий;

д)      предоставление субсидий органам местного самоуправления Пановского сельского поселения на софинансирование реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, осуществляемое в форме единовременных мероприятий.

2.2.    При отражении бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП по двум или более разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов должны соблюдаться правила:

а)       распределение объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов осуществляется посредством распределения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий ДЦП;

б)       бюджетные ассигнования на реализацию отдельного мероприятия ДЦП, как правило, полностью отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов;

в)       отнесение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия ДЦП по двум и более разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов осуществляется, исходя из содержания соответствующего мероприятия;

г)       сумма объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, отражаемых по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, должна равняться объемам (величинам корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, определяемым в соответствии с пунктами 1.5 и 3.3 настоящей Методики.

         2.3.    Расчет объемов бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП выполняется в соответствии со следующими правилами:

 

 

 

а) для вновь принимаемых ДЦП и ДЦП, в отношении которых комиссией при Администрации Пановского сельского поселения по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия по бюджетным проектировкам) принято решение о переработке, либо в которые планируется внесение существенных изменений по иным основаниям:

- на очередной финансовый год и плановый период:

;

б) в остальных случаях:

- на очередной финансовый год и первый год плановый период:

, где

 - утвержденный действующей редакцией ДЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий ДЦП, закрепленных за ГРБС;

 - планируемая величина корректировки объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, закрепленных за ГРБС в действующей редакции ДЦП.

 

* В целях настоящего порядка к существенным изменениям в ДЦП относятся:

- изменение задач ДЦП (исключение, добавление, переформулирование);

- изменение мероприятий ДЦП (исключение, добавление, переформулирование);

- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП более чем на 10 процентов от утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, когда увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП осуществляется в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года

 

на очередной финансовый год и плановый период:

, где

 - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование реализации ДЦП (для действующих ДЦП – с учетом возможного дополнения ДЦП новыми мероприятиями и уточнения объемов бюджетных ассигнований по мероприятиям, включенным в действующую редакцию ДЦП);

- планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по реализации ДЦП

     

Примечания:

* - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

** - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств

 

 

 3.  Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Пановского сельского поселения и функционирования муниципальных казенных учреждений (за исключением программных расходов)

 

3.1. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов  местного самоуправления Пановского сельского поселения

 

3.1.1.В рамках бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов  местного самоуправления Пановского сельского поселения   могут планироваться только бюджетные ассигнования в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.2.Расчет объемов (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Пановского сельского поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) выполняется в соответствии со следующими правилами:

на очередной финансовый год и плановый период:

Действующие обязательства (ДО план):

а) для вновь создаваемых органов местного самоуправления Пановского сельского поселения: ;

б) в остальных случаях определяется изменение объема бюджетных ассигнований (ДО инд) на обеспечение деятельности Пановского сельского поселения:

-  на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО инд = ДО расч – ДО утв., где:

 

ДО расч – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств по обеспечению деятельности Пановского сельского поселения, планируемый с учетом Порядка формирования расходов на обеспечение деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Пановском сельском поселении, учитывающий изменение прогнозных значений показателей индексации оплаты труда, цен и тарифов по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле, и изменение численности  Пановского сельского поселения  в связи с изменением их структуры;

ДО утв – утвержденный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обеспечению деятельности  Пановского сельского поселения в соответствующем  финансовом году.

Значение ДО утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

- на второй год планового периода:

ДО = ДО расч., где:

ДО расч. - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств по обеспечению деятельности  Пановского сельского поселения предшествующем расчетному.

ДО расч. планируется с учетом  Порядка формирования расходов на обеспечение деятельности лиц, замещающих муниципальные должности Пановского сельского поселения, индексации бюджетных ассигнований при формировании  бюджета поселения в расчетном году, и изменения численности  Пановского сельского поселения в связи с изменением их структуры в расчетном году.

 

Принимаемые обязательства (ПО план):

ПО план = 0.

 

Обоснование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления  представляется в соответствии с приложением № 4 к настоящей Методике.

 

3.2. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных казенных учреждений

 

3.2.1.В рамках бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений (за исключением программных расходов) могут планироваться только бюджетные ассигнования в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.2.        Расчет объемов (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования  муниципальных  казенных учреждений (за исключением программных расходов и расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) выполняется в соответствии со следующими правилами:

на очередной финансовый год и плановый период:

Действующие обязательства (ДО план):

а) для вновь создаваемых  муниципальных  казенных учреждений Пановского сельского поселения: ;

б) в остальных случаях изменение объема бюджетных ассигнований (ДО инд.) на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений (за исключением программных расходов и казенных общеобразовательных учреждений) определяется:

 

-  на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО инд = ДО фот инд + ДО нфот инд + ДО соц инд + ДО тру инд + ДО налог инд + ДО структ , где:

 

 ДО фот инд – изменение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по формированию фонда оплаты труда работников муниципальных  казенных учреждений;

ДО нфот инд –изменение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по уплате начислений на выплаты по оплате труда;

 ДО соц инд – изменение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством;

 ДО тру инд – изменение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд для обеспечения выполнения функций казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

 ДО налог инд – изменение объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

 ДО структ - планируемая величина корректировки объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на обеспечение функционирования муниципальных казенных учреждений в связи с их реорганизацией.

Значение ДО фот инд  определяется следующим образом:

 

ДО фот инд = ДО фот утв * К инд фот, где:

 

 ДО фот утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по формированию фонда оплаты труда работников муниципальных  казенных учреждений на соответствующий год.

Значение  ДО фот утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 К инд фот – прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное администрацией Пановского сельского поселения.

Значение ДО нфот инд  определяется следующим образом:

 

ДО нфот инд = ДО нфот утв * К инд нфот, где:

 

 ДО нфот утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по уплате начислений на выплаты по оплате труда работников муниципальных  казенных учреждений на соответствующий год.

Значение  ДО нфот утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 К инд нфот – коэффициент изменения прогнозного значения начислений на выплаты по оплате труда в расчетном году, доведенное администрацией Пановского сельского поселения;

Значение  ДО соц инд определяется следующим образом:

 

ДО соц инд = ДО соц утв * ИПЦ инд, где:

 

 ДО соц утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством в соответствующем году.

Значение  ДО соц утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 ИПЦ инд – индекс, учитывающий изменение прогнозного значения индексации бюджетных ассигнований на предоставление работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле.

Значение  ДО тру инд  определяется следующим образом:

 

ДО тру инд = ДО тру утв * ИЦ инд , где:

 

 ДО тру утв - объем бюджетных ассигнований в расчетном году на финансирование расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных  нужд для обеспечения выполнения функций  казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Значение  ДО тру утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

ИЦ инд – коэффициент индексации, учитывающий изменение прогнозного значения индексации соответствующих бюджетных ассигнований по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании о бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле.

Значение  ДО налог инд определяется как отклонение планового объема расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возникающих вследствие реализации мероприятий (инициатив), планируемых к осуществлению в рамках принимаемых обязательств от утвержденного, определённого на основе утвержденного  решения Совета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году утвержденной сводной бюджетной росписи.

 

- на второй год планового периода:

 

ДО  = ДО фот  + ДО нфот  + ДО соц  + ДО тру  + ДО налог  + ДО структ , где:

 

 ДО фот – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по формированию фонда оплаты труда работников муниципальных  казенных учреждений;

ДО нфот  –  объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по уплате начислений на выплаты по оплате труда;

 ДО соц – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством;

 ДО тру – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд для обеспечения выполнения функций  казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

 ДО налог – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

 ДО структ - планируемая величина корректировки объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на функционирование муниципальных казенных учреждений в связи с их реорганизацией.

Значение ДО фот  определяется следующим образом:

 

ДО фот = ДО фот пред * К инд фот, где:

 

 ДО фот пред - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по формированию фонда оплаты труда работников муниципальных  казенных учреждений в году, предшествующем расчетному;

К инд фот - прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное  администрацией Пановского сельского поселения.

Значение ДО нфот  определяется, исходя из расчетного значения  и законодательно установленных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

 Значение  ДО соц определяется следующим образом:

ДО соц = ДО соц пред * ИПЦ, где:

ДО соц пред - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством в году, предшествующем расчетному;

ИПЦ – индекс, учитывающий индексацию бюджетных ассигнований на предоставление работникам социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в расчетном году.

Значение  ДО тру  определяется следующим образом:

 

ДО тру = ДО тру пред * ИЦ , где:

 

 ДО тру пред - объем бюджетных ассигнований в году, предшествующем расчетному, на финансирование расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд для обеспечения выполнения функций  казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

ИЦ – коэффициент индексации, учитывающий индексацию соответствующих бюджетных ассигнований при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в расчетном году.

Значение  ДО налог определяется как плановый  объем расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возникающих вследствие реализации мероприятий (инициатив), планируемых к осуществлению в рамках принимаемых обязательств.

Значение  ДО струк определяется, исходя из планируемых мероприятий по реорганизации муниципальных  казенных учреждений Пановского сельского поселения;

 

в) для казенных общеобразовательных учреждений:

 

1) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО расч инд = ДО расч – ДО утв, где

 

ДО расч инд – изменение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными общеобразовательными учреждениями;

ДО расч – расчетный объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными общеобразовательными учреждениями в расчетном году;

ДО утв – утвержденный объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными общеобразовательными учреждениями в расчетном году. Определяется на основе сводной бюджетной росписи на соответствующий год;

 

ДО расч = ДО расч i +  ДО расч j, где:

 

ДО расч i - расчетный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания i-й услуги определяется по следующим формулам:

а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания i-й услуги –  

 

ДО расч i = (Нгу i + Ним i) x Объем i,

 

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности учреждений Пановского сельского поселения, оказывающих i-й услугу –  

 

ДО расч i = Нгу i х Объем i + Ним i x Мощн i,

 

где:

ДО расч i – расчетный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания i-й услуги казенными общеобразовательными учреждениями;

Нгу i – средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание i-й услуги;

Ним i – средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по i-й услуге;

Объем i – объем оказания i-й услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;

Мощн i – мощность казенных учреждений Пановского сельского поселения, оказывающих i-ю услугу, установленная муниципальным заданием на расчетный год;

ДО расч j - расчетный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части выполнения j-й работы определяется по следующей формуле:

 

ДО расч j = Затр j, где

 

Затр j – плановые затраты на выполнение j-й работы исходя из содержания указанной работы;

 

В 2011 году для расчета ДО утв принимается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных действующей редакцией  бюджета Пановского сельского поселения на обеспечение деятельности учреждений, тип которых изменен на бюджетное, автономное, по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления.

2) на второй год планового периода:

 

ДО план = ДО расч.

 

Примечание:

На этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований  ДО субс расч рассчитывается в соответствии с  порядком определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, выполнение работы) с использованием средних нормативов затрат, утверждаемых в установленном порядке.

На этапе детализированного планирования бюджетных ассигнований ДО субс расч рассчитывается с использованием дифференцированных нормативов затрат в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание услуги (выполнение работы), в случае отсутствия установленных дифференцированных нормативов затрат  – аналогично расчету на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований.

Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет доходов от оказания платных услуг необходимо исходить из прогноза указанных доходов, представленного администратором соответствующих доходов.

Сведения о доходах от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями представляются в соответствии с приложением № 5  к настоящей Методике.

 

Принимаемые обязательства (ПО план):

на очередной финансовый год и плановый период:

 = 0.

          

4. Особенности планирования иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

        Расчет объемов иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) выполняется в соответствии с устанавливаемыми нормативными правовыми актами Пановского сельского поселения правилами расчета объема данных расходов.

       В случае если нормативными правовыми актами Пановского сельского поселения указанные правила расчета не установлены, объемы иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг рассчитываются следующим образом:

 

1. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение  нормативных затрат  связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам:

 

Действующие обязательства (ДОплан):

1) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО субс инд = ДО субс расч – ДО субс утв, где:

 

ДО субс инд – изменение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение  нормативных затрат  связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

ДО субс расч – расчетный объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение  нормативных затрат  связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчетном году;

 

ДО субс расч  = SUM Субс i + SUM Субс j , где

 

 

Субс – субсидия бюджетному, автономному учреждению Пановского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в расчетном году;

Субс i – субсидия бюджетному, автономному учреждению Пановского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания i-й услуги;

Субс j – субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части выполнения j-й работы.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания i-й услуги определяется по следующим формулам:

а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания i-й услуги –  

 

Субс i = (Нгу i + Ним i) x Объем i + Меропр i ,

 

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности учреждений Пановского сельского поселения, оказывающих i-й услугу –  

 

Субс i = Нгу i х Объем i + Ним i x Мощн i + Меропр i ,

 

где:

Субс i – субсидия бюджетному, автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания i-й услуги;

Нгу i – средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание i-й услуги;

Ним i – средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по i-й услуге;

Объем i – объем оказания i-й услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;

Мощн i – мощность автономного учреждения Пановского сельского поселения, оказывающего i-ю услугу, установленная муниципальным  заданием на расчетный год;

Меропр i – расходы на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й услуги.

 Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания в части выполнения j-й работы определяется по следующей формуле:

 

Субс j = Затр j + Меропр j , где

 

Затр j – плановые затраты на выполнение j-й работы исходя из содержания указанной работы;

Меропр j – расходы на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование выполнения j-й работы.

 

В 2011 году для расчета ДО субс утв принимается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных действующей редакцией  бюджета Пановского сельского поселения на обеспечение деятельности учреждений, тип которых изменен на бюджетное, автономное, по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления.

2) на второй год планового периода:

 

ДО план = ДО субс расч

 

Примечание:

На этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований  ДО субс расч рассчитывается в соответствии с  порядком определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, выполнение работы) с использованием средних нормативов затрат, утверждаемых Администраций Пановского сельского поселения.

На этапе детализированного планирования бюджетных ассигнований ДО субс расч рассчитывается с использованием дифференцированных нормативов затрат в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание услуги (выполнение работы), в случае отсутствия установленных дифференцированных нормативов затрат  – аналогично расчету на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований.

Принимаемые обязательства (ПОплан):

на очередной финансовый год и плановый период:

 

2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам

 

Действующие обязательства (ДОплан):

а) при наличии утвержденного порядка определения расходов по предоставлению субсидий, либо заключенных договоров (соглашений) на оказание соответствующими некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, расчетное значение  ДО субс к расч определяется в соответствии с данным порядком и (или) договорами (соглашениями);

б) в иных случаях:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО субс к инд = ДО субс к расч – ДО субс к утв, где:

 

ДО субс к инд – изменение объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

 

ДО субс к расч = ДОсубс к утв *(1+ К инд), где:

 

 ДО субс к утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных  услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам,  в соответствующем году.

Значение  ДО субс к утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

К инд – определяется ГРБС в следующих пределах: 

, где:

ИЦ инд - коэффициент индексации, учитывающий прогнозное изменение индексации бюджетных ассигнований по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле.

 

- на второй год планового периода:

 

ДО субс к расч  = ДО субс к расч пред * К инд, где:

 

К инд – определяется ГРБС в следующих пределах: 

 2, где

ДО субс к расч пред - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, в году, предшествующем расчетному;

ИЦ инд 2 - коэффициент индексации, учитывающий индексацию бюджетных ассигнований, принятую при формировании  бюджета  Пановского сельского поселения на второй год планового периода.

 

Принимаемые обязательства (ПОплан):

на очередной финансовый год и плановый период:

значение  принимается равным дополнительному (сверх  ДО субс к расч) объему бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления в расчетном году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

 

3. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий)

 

Действующие обязательства (ДО план):

а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 ДОрасч = БИ утв, где

 БИ утв - утвержденный сводной бюджетной росписью (на очередной финансовый год), трехлетним  бюджетом Пановского сельского поселения (на первый год планового периода) объем бюджетных ассигнований на предоставление в расчетном году инвестиций в объекты муниципальной  собственности (за исключением муниципальных  унитарных предприятий);

б) на второй год планового периода:

- если финансирование соответствующего объекта бюджетных инвестиций предусмотрено действующим трехлетним  бюджетом Пановского сельского поселения в первом году планового периода и нормативным правовым актом Пановского сельского поселения утвержден объем бюджетных инвестиций на второй год планового периода в соответствующий объект инвестиций:

 ДО расч. = БИ утв, где

 БИ утв - утвержденный нормативным правовым актом Пановского сельского поселения объем бюджетных ассигнований на предоставление во втором году планового периода инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);

- в остальных случаях:

  ДО расч. = 0

Принимаемые обязательства (ПО план):

на очередной финансовый год и плановый период:

а) для вновь планируемых инвестиций  принимается равным общему плановому объему расходов на предоставление соответствующих инвестиций;

б) в остальных случаях  принимается равным дополнительному (сверх ДО расч) объему бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих инвестиций в расчетном году.

 

4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций  казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам

 

Действующие обязательства (ДО):

 - на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО к инд  = ДО к утв * К инд, где:

 

ДО к инд – корректировка объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам,  в соответствующем году;

 ДО  к утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания  муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам,  в соответствующем году;

Значение  ДО  к утв за  соответствующий год определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 

К инд – определяется ГРБС в следующих пределах: 

, где

ИЦ инд - коэффициент индексации, учитывающий прогнозное изменение индексации бюджетных ассигнований по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле.

 

 - на второй год планового периода:

 

ДО к расч  = (ДО к утв пред + ДО к инд )* ИЦинд2, где

 

ДО к утв пред - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в году, предшествующем расчетному, определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 ИЦинд2 - коэффициент индексации, учитывающий индексацию бюджетных ассигнований, принятую при формировании бюджета Пановского сельского поселения  на второй год планового периода.

 

Принимаемые обязательства (ПОплан):

на очередной финансовый год и плановый период:

значение  = 0.

 

 

 

5. Особенности планирования бюджетных ассигнований на  предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением программных расходов)

 

 5.1. В рамках бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением программных расходов) (далее - бюджетные ассигнования на субсидии юридическим лицам) могут планироваться только бюджетные ассигнования, указанные в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Бюджетные ассигнования на определенный вид субсидий юридическим лицам отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

5.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на субсидии юридическим лицам выполняется в соответствии со следующими правилами:

 

Действующие обязательства (ДОплан)

а) для вновь вводимых видов субсидий юридическим лицам:

на очередной финансовый год и плановый период:;

б) при наличии утвержденного порядка определения расходов по предоставлению субсидий, либо заключенных договоров (соглашений) на оказание соответствующими некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, значение  определяется в соответствии с данным порядком и (или) договорами (соглашениями);

в) в остальных случаях:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

 = ДО к утв * К инд, где

 - величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

ДО  к утв - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению субсидий, либо заключенных договоров (соглашений) на оказание соответствующими некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствующем году;

Значение  ДО  к утв за  соответствующий год определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

К инд – определяется ГРБС в следующих пределах: 

, где

ИЦ инд - коэффициент индексации, учитывающий прогнозируемое изменение индексации бюджетных ассигнований по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании  бюджета Пановского сельского поселения в предыдущем бюджетном цикле.

- на второй год планового периода:

ДО план  = ДО к расч пред * ИЦинд2, где

ДО к расч пред – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению субсидий, либо заключенных договоров (соглашений) на оказание соответствующими некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в году, предшествующем расчетному;

 ИЦинд2 - коэффициент индексации, учитывающий индексацию бюджетных ассигнований, принятую при формировании областного бюджета на второй год планового периода.

 

Принимаемые обязательства (ПОплан):

на очередной финансовый год и плановый период:

значение  принимается равным дополнительному (сверх ДО к расч) объему бюджетных ассигнований, необходимых  для обеспечения предоставления субсидий, либо заключенных договоров (соглашений) на оказание соответствующими некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

 

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (за исключением программных расходов)

 

   6.1. В рамках бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, за исключением предоставляемых в рамках ДЦП и прочих программ (далее – инвестиции юридическим лицам), могут планироваться только следующие бюджетные ассигнования из указанных в статьях 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

а)       финансирование капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, предусматриваемых в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Пановского сельского поселения;

б)       предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

6.2.    Бюджетные ассигнования на определенный вид инвестиций юридическим лицам отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

6.3.    Расчет объемов бюджетных ассигнований на инвестиции юридическим лицам выполняется в соответствии со следующими правилами:

 

 

 

на очередной финансовый год и плановый период:

а) для вновь планируемых инвестиций юридическим лицам:

;

б) для инвестиций юридическим лицам, объемы финансирования которых на соответствующий год установлены нормативно-правовыми актами Пановского сельского поселения:

 , где

 - утвержденный решением Совета Пановского сельского поселения объем бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам;

 - планируемый общий объем бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам.

 

Значение  определяется следующим образом:

а) для вновь планируемых инвестиций юридическим лицам – определяется ГРБС исходя из задач, решаемых соответствующими инвестициями;

б) для инвестиций юридическим лицам, объемы финансирования которых на соответствующий год установлены нормативно- правовыми актами Пановского сельского поселения (за исключением решения Совета Пановского сельского поселения о бюджете Пановского сельского поселения) – как правило, равен утвержденному решением Совета Пановского сельского поселения объему бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих инвестиций юридическим лицам;

по решению ГРБС планируемый общий объем бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам может быть уточнен относительно утвержденного нормативно-правового актов Пановского сельского поселения (при условии внесения изменений в соответствующее решение Совета Пановского сельского поселения);

в) в остальных случаях:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода – равен утвержденному трехлетним  бюджетом Пановского сельского поселения объему бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих инвестиций юридическим лицам;

по решению ГРБС планируемый общий объем бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам может быть уточнен относительно утвержденного трехлетним  бюджетом Пановского сельского поселения;

- на второй год планового периода – определяется ГРБС исходя из задач, решаемых соответствующими инвестициями.

 

на очередной финансовый год и плановый период:

, где

 - планируемый общий объем бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам

Примечания:

* - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

** - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств

 

 7. Особенности планирования бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением программных расходов)

 

8.1. В рамках бюджетных ассигнований на межбюджетные трансферты могут планироваться все формы межбюджетных трансфертов, указанные в статье 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.2. Бюджетные ассигнования на определенный вид межбюджетных трансфертов, как правило, отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

 8.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением программных расходов) выполняется в соответствии со следующими правилами:

 

Действующие обязательства (ДОплан)

а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

 , где:

 

 - величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

 - утвержденный трехлетним  бюджетом Пановского сельского поселения объем бюджетных ассигнований на предоставление соответствующего вида межбюджетных трансфертов из  бюджета Пановского сельского поселения ;

 - планируемый общий объем расходов на предоставление соответствующего вида межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с порядком расчета, утвержденным нормативно-правовым актами Пановского сельского поселения.

б) на второй год планового периода:

ДО план =  - планируемый общий объем расходов на предоставление соответствующего вида межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с порядком расчета, утвержденным нормативно-правовым актами администрации Пановского сельского поселения.

 

Принимаемые обязательства (ПОплан):

а) для вновь вводимых видов межбюджетных трансфертов:

 

, где:

 

 - планируемый общий объем расходов на предоставление соответствующего вида межбюджетных трансфертов;

б) для межбюджетных трансфертов, расходы на осуществление которых формируются полностью за счет предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета Пановского сельского поселения  (если вся сумма финансирования предназначена для осуществления соответствующего полномочия):

;

в) для межбюджетных трансфертов, в отношении которых  нормативным правовым актом Пановского сельского поселения  утвержден порядок расчета объема расходов на их осуществление:

- если не планируется внесение изменений в порядок расчета: ;

- если планируется внесение изменений в порядок расчета, которые ведут к увеличению расчетного объема:

, где

 - расчетный объем соответствующего вида межбюджетных трансфертов из  бюджета Пановского сельского поселения, определенный в соответствии с измененным порядком расчета;

  - расчетный объем соответствующего вида межбюджетных трансфертов из бюджета Пановского сельского поселения, определенный в соответствии с действующим порядком расчета;

г) в иных случаях:

 

 

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 09-04-2013
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: