Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

О Порядке рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

97.5 Кб
скачать

91 от 08.09.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Палехского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08.09.2016 года № 91

О Порядке рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Пановского сельского поселе-ния Палехского муниципального района Ивановской области:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Пановского сельского по-селения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).

2. Настоящее Постановление обнародовать в установленных местах и размес-тить на официальном сайте администрации Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области http://panovo.palekhmr.ru/

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава
Пановского сельского поселения
Палехского муниципального района А.К. Хорьков

Приложение № 1 к
Постановлению Главы администрации Панов-ского сельского поселения Палехского муници-пального района Ивановской области
от 08.09.2016 г. № 91

Порядок
рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения администраци-ей Пановского сельского поселения (далее администрацией) обращений потребителей по вопро-сам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключен-ного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Распоряжением администрации Пановского сельского поселения назначается долж-ностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопро-сам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо администрации).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение ото-пительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-16-67.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о при-нятом обращении должностному лицу администрации.
7. Должностное лицо администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтвер-ждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности тепло-снабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (об-ращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица ад-министрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации рай-она в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо адми-нистрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения па-раметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений по-требителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предпи-сания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Палехского муниципального района, а также в судебном порядке.

Дата создания: 09-09-2016
Дата последнего изменения: 09-09-2016
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: