Глава Пановского сельского поселения
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Палехского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08.09.2016 года № 91
О Порядке рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Пановского сельского поселе-ния Палехского муниципального района Ивановской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Пановского сельского по-селения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).
2. Настоящее Постановление обнародовать в установленных местах и размес-тить на официальном сайте администрации Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области http://panovo.palekhmr.ru/
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава
Пановского сельского поселения
Палехского муниципального района А.К. Хорьков
Приложение № 1 к
Постановлению Главы администрации Панов-ского сельского поселения Палехского муници-пального района Ивановской области
от 08.09.2016 г. № 91
Порядок
рассмотрения администрацией Пановского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения администраци-ей Пановского сельского поселения (далее администрацией) обращений потребителей по вопро-сам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключен-ного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Распоряжением администрации Пановского сельского поселения назначается долж-ностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопро-сам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо администрации).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение ото-пительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-16-67.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о при-нятом обращении должностному лицу администрации.
7. Должностное лицо администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтвер-ждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности тепло-снабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (об-ращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица ад-министрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации рай-она в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо адми-нистрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения па-раметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений по-требителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предпи-сания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Палехского муниципального района, а также в судебном порядке.