Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Пановского сельского поселения от 02.07.2014 № 19 «О принятии административного регламента администрации Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Пановского сельского поселения»
15 от 23.05.2018
Скачать (42 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
Палехского муниципального района Ивановской области


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 23.05.2018 года № 15
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Пановского сельского поселения от 02.07.2014 № 19 «О принятии административного регламента администрации Пановского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников
на территории Пановского сельского поселения»

В соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Пановского сельского поселения Палехского муниципального района, рассмотрев Протест Прокуратуры Палехского района от 28.04.2018 года № 25-2018, администрация Пановского сельского поселения Палехского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 24.1 Раздела 24. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, изложить в новой редакции:

«1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Перечень случаев, при наступлении которых заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов, должностных лиц, предоставляющих государственные и муниципальные услуги:

- нарушение срока регистрации запроса о государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и т.д..

3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации главе администрации муниципального образования.

4. Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.

5. Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в администрацию муниципального образования.

6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

8. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Пановского сельского поселения и разместить на официальном сайте Пановского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Пановского сельского поселения
Палехского муниципального района М.В. Прохорова

Дата создания: 29-05-2018
Дата последнего изменения: 29-05-2018
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: