Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

«О нормативах затрат на оказание муниципальных услуг Пановского сельского поселения»

161.5 Кб
скачать

40 от 17.11.2011


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Пановского сельского поселения

от  17.11. 2011 года  №40

«О нормативах затрат на оказание

муниципальных услуг Пановского сельского поселения»

 

 

В целях создания нормативной базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг Пановского сельского поселения и перехода к финансированию муниципальных услуг Пановского сельского поселения на основе нормативов   затрат   администрация  Пановского сельского поселения

 п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Пановского сельского поселения (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Кузнецову Т.В.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Пановского сельского поселения:                                                        В.Н.Вольнова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Пановского

сельского поселения

от 17.11.2011 N 40

 

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

 

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:

муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Пановского сельского поселения, бюджетными и автономными учреждениями Пановского сельского поселения;

ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Пановского сельского поселения, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;

поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) – бюджетное, автономное учреждения Пановского сельского поселения, непосредственно оказывающие муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;

мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;

регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением:

- бюджетных расходов на осуществление мероприятий ведомственных целевых программ Пановского сельского поселения (далее - ВЦП), долгосрочных целевых программ Пановского сельского поселения (далее - ДЦП), мероприятий, предусмотренных иными правовыми актами  Пановского сельского поселения;

- бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;

средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;

дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.

1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования регулярных расходов на оказание муниципальных услуг при расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС,  муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.

На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг.

На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг.            1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:

- по регулярным расходам на содержание имущества - норматив затрат на содержание имущества;

- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.

1.4. К регулярным расходам на содержание имущества относятся бюджетные расходы на:

а) оплату работ, услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);

б) охрану музейных и библиотечных фондов учреждений культуры;

в) отопление помещений, используемых в целях оказания муниципальных услуг, включая расходы на оплату отопления, приобретение топлива для котельных, плату за газ, используемый для отопления, оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала котельных;

г) уплату налогов, включая расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, объектами налогообложения по которым служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду).

К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся бюджетные расходы на:

а) оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, а также административно-хозяйственного персонала, обеспечивающего оказание муниципальной услуги, за исключением оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

б) оплату коммунальных услуг, потребляемых в связи с оказанием муниципальной услуги, за исключением оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

в) оплату иных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе оплату услуг связи, транспортных услуг, арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретение (изготовление) основных средств, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение продуктов питания, приобретение мягкого инвентаря, приобретение учебных материалов, а также иных расходов на оказание муниципальной услуги.

1.5. Норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.

Норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу мощности поставщика соответствующей муниципальной услуги.

При отсутствии утвержденного администрацией Пановского сельского поселения показателя мощности поставщика по муниципальной услуге норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.

1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных  администрацией Пановского сельского поселения, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.

1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

 

2. Порядок установления (корректировки) и применения

средних нормативов затрат

 

2.1   Средние нормативы затрат утверждаются распоряжением администрации Пановского сельского поселения по муниципальным услугам и  направлениям оказания муниципальных услуг.

При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:

а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также значения его составляющих:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование, кроме оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг, кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, приобретения учебных материалов, а также иных расходов, не отраженных по другим составляющим норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также норматива затрат на содержание имущества;

б) средний норматив затрат на содержание имущества, а также значения его составляющих:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

- налог на имущество организаций - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты налога на имущество организаций, объектом налогообложения по которому служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);

- земельный налог - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты земельного налога, объектом налогообложения по которому служат земельные участки, закрепленные на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением участков, сдаваемых в аренду);

- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части приобретения топлива для котельных, оплаты работ и услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), охраны  библиотечных фондов учреждений культуры.

2.2. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта  бюджета Пановского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным администрацией Пановского сельского поселения, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:

а) ГРБС представляют в Финансовый отдел администрации Пановского сельского поселения информацию о регулярных расходах будущих периодов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП и иными правовыми актами администрации Пановского сельского поселения, а также мероприятий по передаче в собственность Пановского сельского поселения областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);

б) Финансовый отдел проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

в) Администрация Пановского сельского поселения утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.

2.3. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг.

Представляемая информация не должна содержать:

а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;

б) мероприятий, не утвержденных ВЦП, ДЦП, иными правовыми актами Администрацией Пановского сельского поселения, либо мероприятий по передаче в собственность Пановского сельского поселения областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;

в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.

2.4. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС в части регулярных расходов на оказание муниципальных услуг и при формировании разделов финансовых обоснований проектов ВЦП.

Расчет совокупных объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

 

3. Порядок установления (корректировки) и применения

дифференцированных нормативов затрат

 

3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.

Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.

3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:

а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);

б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).

3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:

а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;

в) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества;

г) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;

д) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпунктах «а», «б» настоящего пункта информация приводится, если администрацией Пановского сельского поселения устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпунктах «а», «б» настоящего пункта информация приводится, если администрацией Пановского сельского поселения устанавливается соответствующий средний норматив затрат на содержание имущества.

Указанная в подпункте «д» настоящего пункта информация приводится в следующих случаях:

- если по муниципальной услуге предусматривается осуществление части регулярных расходов централизованно на уровне ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);

- если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.

3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.

3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.

3.6. Ежегодно до 15 сентября ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.

 

 

 

 

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 09-04-2013
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: