Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» ( в ред. от 23.05.2018 г. № 17, от 10.04.2020 № 17, от 09.03.2021 г. № 7, от 05.12.2022 г. № 38)

264.5 Кб
скачать

Утв .пост № 48-3 от 08.06.2016

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Палехского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08.06.2016 № 48-3

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации

муниципальных программ»

( в ред. от 23.05.2018 г. № 17, от 10.04.2020 № 17, от 09.03.2021 г. № 7, от 05.12.2022 г. № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Пановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пановского сельского поселения Рябинину Н.Н.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Пановского

сельского поселения А.К. Хорьков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пановского сельского поселения

от 08.06.2016 № 48-3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ»

I.Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Пановского сельского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).

1.1.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – услуга).

1.2.Услугу предоставляет администрация Пановского сельского поселения (далее – администрация).

Проверку представленных документов, определение возможности предоставления услуги, подготовку проектов постановлений и договоров осуществляет администрация.

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ осуществляется на конкурсной основе. Решение о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ принимает конкурсная комиссия при администрации Пановского сельского поселения по отбору предприятий и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты (далее - Конкурсная комиссия).

1.2.1. При предоставлении услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также пре-

доставления иных необходимых сведений администрацией осуществляется взаимодействие с:

Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по Ивановской области (г. Шуя);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;

Финансовым отделом администрации Палехского муниципального района;

Палехским отделением Сбербанка России;

иными органами и организациями, осуществляющими выдачу лицензий и разрешений и имеющими сведения, необходимые для предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

1.4.Конечным результатом предоставления услуги является:

перечисление финансовых средств на расчетный счет Заявителя путем ежемесячного перечисления на расчетный счет Заявителя денежных средств в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о субсидировании или единовременного перечисления денежных средств в размере не превышающем 50 процентов от суммы фактически произведенных расходов, связанных с приобретением основных средств, указанных в заявлении.

отказ в предоставлении услуги с направлением Заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа.

1.5. Заявителем услуги может являться организация и индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и реализующий инвестиционные проекты на территории Пановского сельского поселения Палехского муниципального района с привлечением кредитов российских кредитных организаций или использованием собственных средств по следующим направлениям:

производство, основанное на инновациях и высоких технологиях;

дошкольное образование;

бытовое обслуживание населения;

туристические услуги;

организация отдыха, культуры и спорта;

производство, основанное на энергосберегающих технологиях;

сельхозпроизводство и сельхозпереработка;

малое промышленное производство, в том числе строительных материалов;

производство импортозамещающих товаров народного потребления, в том числе товаров широкого потребления, изделий легкой промышленности;

общественное питание;

инвестиционные проекты, создающие новые рабочие места (далее – Заявитель).

1.6. Услуга предоставляется бесплатно.

1.7. Услуга может быть предоставлена посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с исполнением портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центов, универсальной электронной карты и других средств, при наличии электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.

1.8.1. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственных или муниципальных услуг, орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:

1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;

2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.

1.8.2. Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1.8.1. настоящей статьи устанавливаются административным регламентом.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования об услуге.

2.1.1.Информация об услуге предоставляется:

Администрацией Пановского сельского поселения Палехского муниципального района. Адрес: 155624, Ивановская область, Палехский район, д. Паново, ул. Центральная, 21.

Телефон: (849334) 2-74-24, факс (849334) 2-74-24.

Адрес электронной почты: panovoadm@yandex.ru.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами администрации при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю

письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги.

2.1.2.Прием получателей для консультаций по вопросам предоставления услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства РФ на соответствующий календарный год.

2.1.3.Справки предоставляются специалистами администрации по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;

правильности оформления представляемых документов;

результата предоставления услуги.

2.1.4.Информационные сообщения, связанные с предоставлением услуги размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

2.1.5. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалист администрации в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. На Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

категории заявителей, которым предоставляется услуга;

форма заявления;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к регламенту;

перечень документов, необходимых для получения услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги;

информация о месте предоставления услуги;

срок предоставления услуги;

результат предоставления услуги;

основания отказа в предоставления услуги.

2.2.Сроки предоставления услуги.

2.2.1.Срок предоставления услуги составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания периода конкурсного отбора инвестиционных проектов. Срок начала конкурсного отбора инвестиционных проектов определяется администрацией и составляет не менее 2 (двух) календарных месяцев с момента размещения информации о начале конкурсного отбора инвестиционных проектов на предоставление поддержки субъектам малого и среднего бизнеса на официальном сайте администрации. В случае от отсутствия поданных заявлений на получение поддержки, период конкурсного отбора продляется на срок не менее 1 (одного) календарного месяца.

2.2.2. В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

2.2.3.Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 2 (двух) рабочих дней;

визирование заявления на предоставление услуги главой администрации и специалистом администрации – в течение 4 (четырех) рабочих дней;

формирование межведомственного запроса и получение необходимых сведений для предоставления услуги специалистом администрации – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 2 (двух) рабочих дней;

проведение оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора – в течение 3 (трех) рабочих дней;

рассмотрение представленных документов конкурсной комиссией – в течение 3 (трех) рабочих дней;

подготовка постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, и договора об исполнении обязательств по субсидированию, либо письменного мотивированного отказа в субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, не ставшего победителями конкурсного отбора – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента подписания постановления ад-

министрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя.

2.2.4.Выдача результатов предоставления услуги производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора.

2.2.5.Сроки ожидания при получении услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения справок не должно превышать 30 минут.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются на срок с даты признания организации или предпринимателя победителем конкурса до даты полного погашения обязательств по кредиту (в случае субсидирования части затрат, связанных с ежемесячной уплатой процентов по кредитам), но не более чем на 12 месяцев с даты принятия положительного решения конкурсной комиссией.

2.3.Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений, указанных в пункте 2.5. раздела II настоящего регламента;

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо,

несоответствие документов, представленные заявителем, по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента;

не представление документов, необходимых для предоставления услуги, а также представление их с недостоверными сведениями, содержащимися в документах;

наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по предоставленным из бюджета Пановского сельского поселения средствам на возвратной основе;

наличие признаков банкротства, установленных федеральным законодательством;

среднемесячная заработная плата ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

2.4.Требования к местам предоставления услуги.

2.4.1. На территории, прилегающей к администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам должен быть бесплатным.

2.4.2.Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.4.3.Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

В помещении администрации места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами.

2.5.Требования к составу документов необходимых для получения услуги.

2.5.1.Для предоставления услуги Заявитель самостоятельно направляет (представляет) в администрацию следующие документы в одном экземпляре:

1) заявление о намерении получить поддержку в форме субсидирования за счет средств бюджета Пановского сельского поселения (приложение 2 и 3);

2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке, и оригиналы учредительных документов для проведения их сверки с копиями или нотариально заверенные копии учредительных документов (в случае не предоставления одновременно с копиями оригиналов документов) (для юридических лиц);

3) копия бухгалтерской отчетности по формам № 1,2 за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц);

4) выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта или копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией (в случае субсидирования расходов на уплату процентов по кредиту);

5) копию договора, платежных поручений и выписок из расчетного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающих целевое использование кредита и фактически произведенные расходы, связанные с реализацией инвестиционного проекта и приобретением основных средств, с отметкой кредитной организации;

6) бизнес-план инвестиционного проекта или бизнес-предложение со сроком окупаемости до трех лет, источниками финансирования которых являются собственные средства, кредиты российских кредитных организаций, а также иные средства, привлекаемые субъектом малого и среднего предпри-

нимательства с расчетом экономической и бюджетной эффективности, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 4);

7) справка с указанием среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы;

8) перечень основного имущества находящегося на балансе субъекта малого предпринимательства;

9) копии документов, подтверждающие наличие и право собственности на производственные и другие помещения, оригиналы указанных документов для проведения сверки с копиями, либо нотариально заверенные копии указанных документов при не предоставлении одновременно с копиями оригиналов документов, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

10) копии документов, подтверждающие наличие квалифицированных кадров, необходимых для реализации проекта;

11) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта малого предпринимательства;

12) перечень имеющихся лицензии и (или) разрешений, необходимых для реализации проекта.

Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Представляемые документы должны быть:

прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства, скреплены печатью заявителя;

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Исполнение документов карандашом не допускается.

Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления услуги, возлагается на заявителя.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением вышеуказанных документов в администрацию:

в письменном виде по почте;

электронной почтой (при наличии электронной подписи);

лично либо через своих представителей.

2.5.2. Для получения услуги Заявитель вправе представить следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная регистрирующим органом не позднее, чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор (для юридических лиц);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная регистрирующим органом не позднее, чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор (для индивидуального предпринимателя);

3) копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);

4) справка о состоянии налоговых расчетов формы 39.1, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства, по состоянию не ранее чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на производственные и другие помещения;

6) копии лицензии и (или) разрешений, необходимых для реализации проекта, заверенные в установленном порядке, оригиналы указанных документов для проведения сверки с копиями, либо нотариально заверенные копии лицензии и (или) разрешений.

В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего регламента, то данные документы Заявитель представляет в соответствии с требованиями и в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.5.1. настоящего регламента.

Не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.5.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего регламента, данные документы запрашиваются администрацией самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия с организациями и учреждениями, указанными в пункте 1.2.1. настоящего регламента.

В управлении Федеральной налоговой службой по Ивановской области запрашивается следующая информация:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из налоговой декларации за последний отчетный период;

сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах.

В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области запрашиваются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на производственные и другие помещения.

В иных органах и организациях, осуществляющих выдачу лицензий и разрешений, запрашиваются сведения о выданных лицензиях и (или) разрешениях, необходимых для реализации проекта.

2.5.4. Необходимыми и обязательными услугами при предоставлении услуги являются:

«Получение копий, выписок банковских документов, заверенных кредитной организацией и необходимых для предоставления муниципальных услуг»;

«Оформление нотариально заверенной копии учредительных документов, документов, удостоверяющих (устанавливающих) права собственности или иное законное основание владения транспортными средствами, земельным участком, зданием, строением, сооружением, если это право не зарегистрировано в органах внутренних дел, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае не предоставления одновременно с копиями оригиналов документов)»;

Обращаться за иными услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении услуги, не требуется.

2.5.5. Администрация не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги в связи с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.6. Показатели доступности и качества услуги.

2.6.1. Показатели доступности услуги включают в себя:

возможность записи на прием по телефону;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

доступность информации о предоставлении услуги (размещение информации по вопросам предоставления услуги в сети Интернет и на информационных стендах;

наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи).

2.6.2. Показатели качества услуги включают в себя:

своевременность предоставления услуги;

вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение получателя исчерпывающими разъяснениями специалистами администрации, ответственными за предоставление услуги;

отсутствие обоснованных жалоб;

удовлетворенность заявителей в предоставленной услуги (наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за предоставление услуги).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;

визирование заявления на предоставление услуги главой администрации и специалистом Администрации;

комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

проведение оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора;

принятие решения о возможности субсидирования заявителя;

подготовка постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, договора об исполнении обязательств по субсидированию с направлением письменного уведомления о предоставлении субсидии;

перечисление финансовых средств на расчетный счет заявителя;

отказ в предоставлении субсидии.

3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов.

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию по организационным и общим вопросам администрации, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота.

Специалист администрации , ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 (двух) дней осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов в книге входящей корреспонденции и передача вышеуказанных документов главе администрации.

3.3.Визирование заявления на предоставление услуги главой администрации и специалистом администрации.

Глава администрации в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается процедура реализации заявления, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление услуги.

Специалист администрации в течение 1 (одного) рабочего дня визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается процедура реализации заявления и специалист администрации, ответственный за предоставление услуги.

Результатом административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги заявления и прилагаемых документов с визой главы администрации.

3.4. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, заявления с визой Главы администрации и комплектом приложенных к нему документов, не включающих в себя документы, указанных в пункте 2.5.2. настоящего регламента.

Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес организаций, указанных в пункте 1.2.1. настоящего регламента.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней.

Процедура заканчивается предоставлением в администрацию документов предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является наличие у специалиста администрации, ответственного за предоставление услуги, всех документов, необходимых для проведения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора.

3.5.Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Основанием для проведения проверки представленных документов на соответствие установленным требованиям является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, заявления с визой Главы администрации и комплектом приложенных к нему документов. Специалист в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.5. раздела II настоящего регламента. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, должен уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 10 дневного срока с момента регистрации заявления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении и приложенных к нему документов от заявителя не поступили сведения или документы, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 10 дней с даты регистрации заявления, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является выявление факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего регламента, и уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков.

3.6. Проведение оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора.

Основанием для проведения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора является наличие у специалиста, ответственного за проведение оценки, всех документов, необходимых для предоставления услуги. Специалист, ответственный за проведение оценки соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора, в течение 3 (трех) рабочих дней проводит оценку соответствия инвестиционного проекта критериям предоставления субсидии с учетом бальной шкалы показателей оценки и значения весовых коэффициентов критериев предоставления субсидии (приложение 6).

Результатом административной процедуры является формирование заключения на соответствие инвестиционного проекта критериям предоставления субсидии.

3.7. Принятие решения о возможности субсидирования заявителя.

Основанием для принятия решения о возможности субсидирования заявителя является предоставление конкурсной комиссии при администрации Пановского сельского поселения по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, для оказания муниципальной поддержки за счет средств бюджета Пановского сельского поселения (далее - Конкурсная комиссия) заключения на соответствие инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора с приложением заявления и иных документов. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о возможности или невозможности субсидирования организации или предпринимателя, обратившихся за получением услуги.

Результатом административной процедуры является формирование решения Конкурсной комиссии.

3.8. Подготовка постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, договора об исполнении обязательств по субсидированию с направлением письменного уведомления о предоставлении субсидии

Основанием для подготовки постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, договора об исполнении обязательств по субсидированию и письменного уведомления о предоставлении субсидии является передача специалисту, ответственному за предоставление услуги, решения Конкурсной комиссии о выплаты субсидии заявителю.

На основании решения Конкурсной комиссии специалист администрации готовит проект постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, 2 экземпляра договора об исполнении обязательств по субсидированию и 3 экземпляра письменного уведомления о предоставлении субсидии. Вышеуказанные документы согласовываются с заместителем главы администрации путем приставления их подписей и подписываются главой администрации.

Специалист администрации приглашает Заявителя для подписания договора об исполнении обязательств по субсидированию в 2 экземплярах, после чего первый экземпляр, остается в администрации, а второй - передается Заявителю лично или направляется по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги.

Специалист администрации района, ответственный за регистрацию документов, осуществляет регистрацию письменного уведомления о предоставлении субсидии в книге исходящей корреспонденции, после чего

один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

второй экземпляр хранится в администрации.

Общий срок подготовки постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, договора об исполнении обязательств по субсидированию и направления письменного уведомления о предоставлении субсидии - 5 (пять) дней.

Результатом административной процедуры являются постановление администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора, договор об исполнении обязательств по субсидированию письменное уведомление о предоставлении субсидии.

3.9. Перечисление финансовых средств на расчетный счет заявителя.

Основанием для перечисления финансовых средств на расчетный счет заявителя является передача главному бухгалтеру администрации постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя, ставшего победителем конкурсного отбора.

Главный бухгалтер администрации осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет Заявителя путем:

ежемесячного перечисления на расчетный счет Заявителя денежных средств в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о субсидировании;

единовременного перечисления на расчетный счет Заявителя денежных средств в размере не превышающем 50 процентов от суммы фактически произведенных расходов, связанных с приобретением основных средств, указанных в заявлении в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента подписания постановления администрации о субсидировании предприятия или индивидуального предпринимателя.

Периодичность и размер платежей по возмещению процентных расходов соответствуют графику погашения основного долга по банковскому кредиту. Вся сумма обязательств по уплате процентов за пользование кредитом оплачивается Заявителем самостоятельно. Субсидии не предоставляются для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.

Субсидии предоставляются в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на соответствующий финансовый год.

Если срок действия договора об исполнении обязательств выходит за пределы одного финансового года, за Заявителем сохраняется право на получение субсидий в следующем финансовом году при условии, что решением Совета Пановского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год будут предусмотрены денежные средства на предоставление указанных субсидий.

Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.

3.10.Отказ в предоставлении субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие оснований, указанных в пункте 2.3. раздела II настоящего регламента, или принятия Конкурсной комиссией решения о не предоставлении субсидии.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит 2 экземпляра письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии, которое согласовывается с заместителем главы администрации путем приставления их подписей и подписывается главой администрации.

Специалист администрации района, ответственный за регистрацию документов, осуществляет регистрацию письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии в книге исходящей корреспонденции, после чего

один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

второй экземпляр хранится в администрации.

Общий срок административной процедуры составляет 3 (три) дня.

Результатом административной процедуры является передача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации.

4.2. Контроль за целевым использованием кредитных ресурсов заемщиком осуществляется банком-кредитором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за реализацией инвестиционных проектов осуществляет Конкурсная комиссия.

4.4. В целях контроля за реализацией инвестиционных проектов получатели субсидии ежеквартально в срок до 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - в срок до 30 апреля представляют в администрацию заверенные подписью руководителя и печатью следующие документы в одном экземпляре:

бухгалтерская отчетность по формам N 1, 2 на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы РФ по месту постановки на налоговый учет получателя субсидии;

налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы РФ по месту постановки на налоговый учет получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

справка о состоянии налоговых расчетов формы 39.1, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства, по состоянию не ранее чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов и выделяемых денежных средств, в соответствии с предоставленным инвестиционным проектом;

отчет о реализации инвестиционного проекта по форме приложения 5 к настоящему регламенту;

справка о среднемесячном размере заработной платы.

4.5. Получатель субсидии лишается права на получение субсидий и производит возврат ранее полученных сумм в бюджет поселения в следующих случаях:

неисполнения условий предоставления субсидии;

установления факта представления конкурсной комиссии ложных сведений в целях получения субсидий;

установления факта нецелевого использования субсидии.

4.6. Решение о лишении права на получение субсидии принимается конкурсной комиссией на основании документов, представленных в комиссию.

На основании решения конкурсной комиссии администрация готовит проект постановления администрации о лишении права на получение субсидии.

Возврат полученной субсидии в доход бюджета Пановского сельского поселения может быть произведен получателем субсидии добровольно по согласованию с администрацией или по решению суда.

4.7. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Пановского сельского поселения осуществляется Комиссией по внешнему финансовому контролю поселения

4.8. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10. В случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, в том числе настоящим регламентом, для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, в том числе настоящим регламентом, для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, в том числе настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы;

7) отказ должностного лица администрации, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного встатье15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

10) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

11) требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

5.4. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так-

же членов семьи должностного лица, орган, отвечающий на жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пановского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации, предоставляющего услугу;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.7. Жалобы подаются непосредственно Главе администрации Пановского сельского поселения, предоставляющего услугу или заместителю главы администрации по адресу: 155624, Ивановская область, Палехский район, д. Паново, ул. Центральная, 21, тел. (49334) 2-74-24, e-mail: panovoadm@yandex.ru

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего услугу, должностного лица администрации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Пановского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы и/или глава администрации принимает одно из следующих решений:

признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает специалиста администрации, устранить выявленные нарушения;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации Пановского сельского поселения, заместитель главы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения Приложения
Дата создания: 09-11-2016
Дата последнего изменения: 07-12-2022
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: