Прохорова Марина Валерьевна

Глава Пановского сельского поселения

График приема граждан

О создании контрактной службы администрации Пановского сельского поселения без образования отдельного структурного подразделения

52.4 Кб
скачать

26 от 08.07.2015

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
Палехского муниципального района
Ивановской области

От 08 июля 2015 года №26

О создании контрактной службы администрации
Пановского сельского поселения без образования отдельного структурного подразделения

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013г. №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», администрация Пановскогосельского поселения постановляет:

1. Создать контрактную службу администрации Пановского сельского поселения без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрацииПановского сельского поселения без образования отдельного структурного подразделения (Приложение 1).

3. Утвердить состав контрактной службы администрации Пановского сельского поселения (Приложение 2).

4. Постановление Главы администрации Пановского сельского поселения от 27.03.2015 №14 «О создании контрактной службы администрации Пановского сельского поселения» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Пановского сельского поселения в сети «ИНТЕРНЕТ» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

И.о. Главы администрации
Пановского сельского поселения А.К. Хорьков

Приложение 1
к постановлению Главы администрации
Пановскогосельского поселения
от 08.07.2015 года № 26

Положение
о контрактной службе администрации Пановскогосельского
поселения без образования отдельного структурного подразделения

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение)устанавливает правила организации деятельности контрактной службы припланировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечениямуниципальных нужд Пановского сельского поселения Палехского муниципального района.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и
осуществления администрацией Пановского сельского поселения Палехскогомуниципального района (далее — Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Заказчик вправе создать контрактную службу, в случае если совокупныйгодовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает100 млн. рублей.
4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательствомРоссийской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации,нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, в том численастоящим Положением.
5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы
при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими
и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службойдействиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, втом числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективноедостижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных
нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальныхнужд.
6. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного
состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования
отдельного структурного подразделения.
7. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается
Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
8. Работники контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по
осуществлению закупок Заказчика.
9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективностиработы работников контрактной службы определяет персональную ответственностьработников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положениемфункциональные обязанности между указанными работниками.
11. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками(подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целяхопределения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров,работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок(далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки,документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определениипоставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплатыденежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (еерезультатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара,выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта),предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральнымзаконом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы,оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечениесоздания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (еерезультатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков(подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплатенеустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионнойработы.
12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своихполномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другимиподразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяетсянастоящим положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений длявнесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок
и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в
любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании планазакупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесенияв план-график, размещает в единой информационной системе план-график ивнесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, ценуконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование визвещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие вопределении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами,конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого сединственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок,документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектовконтрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию озакупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков,исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлениюзакупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлениюзакупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельностикомиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнениеработы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствиярешения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица илииндивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытииконкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленномКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату
подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности поиным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РоссийскойФедерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числеинформации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице,исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членовколлегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица- участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с
частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированнойорганизации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношениипредлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малогопредпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков,соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социальноориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатациюуказанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения обосуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы,предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение обосуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает этоизвещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приусловии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду спредусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронногодокумента разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках,защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в формеэлектронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрениесодержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявкамина участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронныхдокументов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки научастие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в формеэлектронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получатьинформацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документовзаявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками научастие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронныхдокументов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством,протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках,документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках,разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертовс заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в формеэлектронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определенияпоставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным
органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сферезакупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключенияконтракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатамнесостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным
законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность илинецелесообразность использования иных способов определения поставщика(подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условияконтракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков(подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся отзаключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (еерезультатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара,выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (еерезультатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляетпоставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов,пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом,а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершаетиные действия вслучае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненнойработы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии неменее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работыили оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполненияконтракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатациюуказанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащийинформацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных иокончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта(с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях,которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением,об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию обизменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений,составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которымконтракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказомЗаказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объемезакупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированныхнекоммерческих организаций.
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренныеФедеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками(подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целяхопределения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров,работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работыили услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляетподготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документациюо закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчикомотдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров,работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика иразмещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов дляосуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактовЗаказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качествеобеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального
закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии обэтом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших
основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии вслучаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспеченияисполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдатьобязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходепроведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кромеслучаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителяопределения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямопредусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренныхдействующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральнымзаконом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федеральногозакона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренныепунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующемууполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляютполномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
17. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении иосвобождении работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контрольобщественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии сзаконодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебномпорядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган всфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, еслитакие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участниказакупки.

Приложение 2
к постановлению Главы администрации
Пановскогосельского поселения
от 08.07.2015 года № 26

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

 

Хорьков Алексей Клавдиевич-

Руководитель контрактной службы

 

 

И.о. Главы администрации Пановского сельского поселения

 

 

Кузнецова Татьяна Валентиновна-работник контрактной службы, выполняющий функции по осуществлению закупок.

 

Ведущий специалист администрации Пановского сельского поселения

 

 

Гурылева Елена Александровна-

работник контрактной службы, выполняющий функции по осуществлению закупок.

 

Директор МКУ «Пановский сельский клуб»

 

Дата создания: 08-07-2015
Дата последнего изменения: 08-07-2015
Администрация Пановского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155624 Палехский район, д.Паново, ул. Центральная, д. 21
Телефон: 8(49334) 274-24
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: